Телефон:
+7 (495) 971-20-41

E-mail:
print@vse-verno.ru

Адрес:
м Бульвар Рокоссовского,
Тюменский проезд, д. 5,
стр. 1, офис Т-312

Календарь, как средство рекламы

Очень давно сложилась в Москве традиция — в качестве подарков на Новый год дарить своим заказчикам, коллегам и партнерам по бизнесу фирменные календари. В этой связи каждый из нас ежегодно получает несметное количество календарей и календариков всевозможных видов и калибров. Большую их часть мы передариваем друзьям и знакомым, а то и вовсе выбрасываем.
Как же сделать так, чтобы Ваш календарь не был передарен или выброшен, а целый год висел у Вашего заказчика на стене и ежедневно напоминал о Вас и Вашей компании?
На самом деле это не так уж и сложно. Есть несколько простых, но действенных способов.

 

  • Интересный календарь. Чтобы календари были интересными необходимо выбрать некую тему календаря (желательно, чтобы она как-то пересекалась с деятельностью Вашей компании) и развить ее до 12 отдельных сюжетов — цельных и законченных. В этом случае Ваш календарь будет книгой из 12 историй, неизменно интересных для читателя, зрителя. По наполнению, интерес как правило вызывают графические детали, которые можно разглядывать, и текстовые блоки — одно-два предложения в качестве пояснений к фотографиям и иллюстрациям.

  • Красивый календарь. У «красивого» календаря также должна быть тема, некий стержень, общее начало. Но содержание может быть исключительно видовым, воспринимающимся визуально, приятным для глаза. Ну, например, в данном случае можно использовать пейзажи или обнаженную натуру — практически всегда беспроигрышный вариант.

  • Полезный календарь. Полезный календарь должен содержать важную, нужную информацию (даты сдачи отчетности, дни рождения сотрудников, даты профессиональных выставок, напоминания о праздниках и пр.). Или же такой календарь может быть функционально-удобным — например, календарь-планинг.

Каким бы из способов Вы не воспользовались, чтобы Ваш календарь весь год выполнял рекламную функцию, в любом случае, начинать работать над ним необходимо летом. Ведь для воплощения любой хорошей идеи в жизнь необходимо время. Оно понадобится Вам, если Вы решили придумать свой календарь самостоятельно. Оно необходимо дизайнерам, фотографам, иллюстраторам и копирайтерам, к которым Вы обратитесь. И наконец, какое-то время займет производственный процесс в типографии, которая будет Ваш календарь печатать.
Не забывайте, что чем ближе Новый год, тем цены на услуги дизайна и печати выше, а сроки — длиннее!