Время для счастья – сейчас.
Место для счастья – здесь.
 

Как происходит изготовление буклетов (часть 1)

(Часть 2)
 
Изготовление буклетов процесс не простой, требующий профессиональной грамотности от дизайнера и точной, отлаженной работы в полиграфическом цеху, т. е. на производстве.
Для начала определимся — что же такое буклет.
Это полиграфическое изделие, состоящее из одного листа и имеющее не менее одного сгиба (сложения).

 

Виды буклетов

 

Буклеты бывают разные. Простые и сложные, стандартные и необычные.
К простым и самым распространенным относятся буклеты, формата А4 с одним или двумя фальцами (их также называют лифлетами или евробуклетами). Представляют они из себя лист формата А4, сложенный пополам (с одним фальцем) или сложенный в три раза (с двумя фальцами)

Примеры простых буклетов
К более сложным относятся буклеты с большим количеством сложений (четыре и более). И сложны они не только в производстве, но и по структуре содержания. На фотографии ниже показан пример сложного буклета. Он состоит из пяти тематических разделов и имеет 6 бигов с разным шагом. Параметры буклета: в развернутом виде 600мм, в сложенном — 150мм, двусторонняя цифровая печать (4+4), бумага мелованная, матовая 200гр/м2, тираж 100 шт.
Примеры сложных буклетов
Необычные буклеты могут выглядеть сколь угодно причудливо. И если для производства первых двух выведенных нами видов достаточно стандартного биговального оборудования с возможностью параллельных и перпендикулярных бигов, то для изготовления необычных буклетов чаще всего используется оборудование вырубное, т. е. заказывается штамп, который одновременно вырубает и бигует изделие. Естественно, в этом случае стоимость буклетов будет значительно более высокой.
Примеры необычных буклетов
Все виды буклетов можно заказать у нас. Мы сделаем это быстро, качественно и максимально выгодно для клиента.

Процесс производства буклетов.

Для того, чтобы создать буклет с нуля, придется не мало потрудится не только работникам типографии, но и самому заказчику.
Разобьем весь процесс на пять условных этапов.
Этап 1. Сбор и компоновка материалов
Для того, чтобы буклет был полезным и эффективным рекламным продуктом необходимо тщательно продумать его содержание. Для этого ответьте на вопросы:
1. Зачем? Зачем нужен буклет, какую функцию он будет выполнять. Иными словами необходимо определиться: рекламный буклет, информационный или имиджевый.
2. Для кого? Кто целевая аудитория и основной потребитель?
Ответив для себя на два этих вопроса, можно перейти к сбору и компоновке информации, подбору фотографий и пр.
Этап 2. Просчет и оформление заказа в типографии Все верно
Чтобы узнать цены на изготовление буклетов и оформить заказ необходимо составить техническое задание на просчет. Оно может выглядеть следующим образом: Нужен дизайн и печать буклетов. Формат евро, цветной, бумага поплотнее, но не визиточная, с матовой ламинацией, тираж 200 штук, срок — следующая пятница.
В нашей типографии просчет по электронной почте вы получите в течение 30 минут. Для ускорения — свяжитесь с менеджером по телефону или закажите обратный звонок. После согласования цен, условий оплаты и оформления заказа начинайте работать с дизайнером.
Продолжение следует...