Время для счастья – сейчас.
Место для счастья – здесь.
 

02.08.2011

Реклама в 21 векеПечатная реклама в XXI веке. 

Вот такое незамысловатое рекламное обращение было обнаружено сотрудниками типографии «Всё верно!» недалеко от офиса. Асфальт, скотч, офсетка 80 гр/м2, ризография в 2 краски – вот, собственно и весь арсенал рекламных инструментов.

И это в то время, как рекламные агентства Москвы из кожи вон лезут, пытаясь переплюнуть друг друга в изобретательности. Флаконы с дезодорантами двухметровой высоты, ноутбуки с обеденный стол, автомобили в натуральную величину – все это давно уже свисает с рекламных щитов – не всегда красиво, но масштабно… Проецируемые на здания видео-ролики; зеркала, превращающиеся в мониторы; сложные инсталляции, сочетающие в себе световые короба и видеоэкраны; лазерные шоу, изменяющие пространство – все уже привыкли к этой «роскоши» и кажется, удивить людей очень сложно и дорого. Но нет! Вот наглядный пример удачного рекламного хода. Дешево! Узнаваемо! Информативно! И есть все основания полагать, что эффективно!

Вот  только немного досадно – живем уже давно в XXI веке, в космос летаем, атомами управлять научились, а рекламу скотчем к асфальту приклеиваем.