Телефон:
+7 (495) 971-20-41

E-mail:
print@vse-verno.ru

Адрес:
м Бульвар Рокоссовского,
Тюменский проезд, д. 5,
стр. 1, офис Т-312

Дизайн

ДИЗАЙН и ВЕРСТКА

ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Типография «Всё верно!» оказывает не только полиграфические услуги, но и услуги дизайна: разработка логотипа, создание фирменного стиля, бренд-бука, дизайн брошюр, буклетов, листовок, каталогов продукции, презентации нового продукта или услуги, а также верстка журналов, книг, фотокниг, корректировка и внесение текстовых изменений в уже существующие макеты.

 
2011-2016
 
 
Картинки - это всегда интересно

Портфолио на нашем сайте, это хранилище только дизайнерских работ. Образцы полиграфической продукции Вы можете посмотреть в разделе Архив работ.

 
Перейти в раздел Портфолио »
»
 
  
Визитки
Бланки

Прочее


Помните, что реклама – это красиво поданная информация о Вашем продукте или услуге, призванная заинтересовать и привлечь покупателей. И чем более красиво и грамотно эта информация подана, тем выше эффективность рекламы в целом.

Дизайн призван cделать так, чтобы Ваш товар или услуга были замечены и оценены по достоинству.

Создание логотипа, товарного знака

Разработка логотипа – это первый шаг в создании привлекательного для покупателей бренда. Это визуализация названия Вашей фирмы, графическое отражение основных направлений деятельности, основной элемент фирменного стиля, обеспечивающий узнаваемость и однозначную идентификацию Вашего бренда на рынке.

Разработка фирменного стиля, создание бренд-бука

Одного логотипа для ведения бизнеса по современным правилам корпоративного этикета не достаточно. Необходим фирменный стиль – цельный, однозначный, узнаваемый. Также необходим грамотно-разработанный бренд-бук, являющийся своеобразным руководством по использованию фирменного стиля, которое облегчит Вам задачу в дальнейшем при работе с дизайн студиями, типографиями и рекламными агентствами.

Фирменный стиль включает в себя следующие изделия: визитки, фирменный бланк компании, конверты, папку для документов. Дизайн всех этих элементов должен быть в едином стиле, в одном ключе. Элементы фирменного стиля, дополняя друг друга, должны создавать единый образ компании, отражая основную цель и задачу ее деятельности.